Самая длинная рекламная пауза в Петербурге!
В холодную петербургскую зимнюю ночь жители Северной столицы решили немножко отдохнуть от предновогодней суеты и отправились на "Ночь пожирателей рекламы".
400 лучших роликов со всего мира из коллекции Жана Мари Бурсико, при поддержке LOVE RADIO, было представлено в самой длинной и долгожданной рекламной паузе. Не обошлось и без звездных гостей - лучший рекламный ролик выбирали Вячеслав Малафеев, Эдуард Хиль, Кирилл Набутов и другие их коллеги по цеху.
Посетителей развлекали мимы, живая музыка и угощения от спонсоров. А мы узнали, как люди относятся к рекламе. В итоге, по нашим статистически обработанным данным: самая запоминающаяся реклама у автомобилей и сотовой связи, чтобы тронуть сердце покупателей нужно показывать в ней детей, ну, а сами зрители не отказались бы сняться в рекламе нижнего белья, мотоциклов и машин!
Ирочка Нефедова