В золоте и роскоши: Белла Хадид в рекламной кампании Kith x Versace
Белла Хадид (Bella Hadid), которая является одной из самых востребованных супермоделей нашего времени, стала лицом коллаборации уличного бренда одежды Kith и итальянского дома моды Versace. В прошлом году знаменитость была звездой шоу-показа Kith x Versace, а в этом году она стала главной персоной их рекламной кампании.
Фотографиями из новой коллекции, снятой в роскошных старинных интерьерах, поделились в своих официальных профилях все представители сотрудничества, в том числе и сама Белла. На снимках можно заметить, что ради нового модного эксперимента с Ронни Файгом (Ronnie Fieg) Донателла Версаче (Donatella Versace) решилась на изменение логотипа итальянского дома.
Главными темами новой коллекции Kith x Versace являются спортивный шик, байкерский стиль, барокко и крупные логотипы, золотая и бархатная ткани. Кстати, в рамках коллаборации даже уже привычные кроссовки Versace Amico были изменены под концепт модной линейки. Приобрести вещи бренда Kith x Versace можно с 15 февраля.
Фото: Instagram Беллы Хадид, Instagram Versace
Другие новости
-
10449Иоланда Хадид заявила, что ее дочери не используют филлеры
А ты веришь маме Беллы и Джиджи?
-
6884Иоланда Хадид избавилась от имплантов и филлеров
Мама Джиджи и Беллы вернулась к естественной красоте!
-
5893Сестры Хадид и Эмили Ратаковски стали звездами мужской Недели моды
Девушки снова в центре внимания.