В эфире: Музыка Твоей Мечты -
Меню

Дерзкая классика. Ирина Шейк и Джиджи Хадид в рекламной кампании Burberry

8633

Уже не за горами сентябрь, и ты знаешь, что это значит! Совсем скоро в твоей ленте перестанут мелькать красотки в купальниках и летних look’ах, а ведущие модные дома запустят рекламные компании своих осенне-зимних коллекций. И некоторые из них уже начали готовиться к новому сезону – например, Burberry. В Instagram британского бренда появились кадры из стильной фотосессии, главными звездами которой стали Ирина Шейк (Irina Shayk) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid).

Сора Чой, Ирина Шейк и Фрея Беха Эриксен Сора Чой, Ирина Шейк и Фрея Беха Эриксен

Новая рекламная кампания Burberry называется Tempest (буря), и поэтому креативный директор Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) решил устроить съемку прямо на морском побережье, которое олицетворяет одну из природных стихий. А воплотил его видение известный fashion-фотограф Данко Шнайдер (Danco Sneider) – в его объективе модели выглядят просто сногсшибательно – дерзко, но при этом, элегантно.

«Изысканный пошив и резкие силуэты верхней одежды в бесчисленном количестве оттенков бежевого, отражаются в уравновешенной и спокойной глади моря», - такое описание появилось в одной из публикаций Burberry, и оно очень точно отражает результат этой съемки.

Джиджи Хадид Джиджи Хадид

И пока одни восхищаются работой креативной команды Burberry, а также роскошными моделями в кадре, другие негодуют. Почему? Оказывается, пару лет назад подобный lookbook был снят для бренда мужской одежды New York Sunshine, и в его Instagram уже появился гневный пост по этому поводу.

«Слева вы видите мою идею и презентацию линии Paradise Kinda, которую я выпустил в 2017 году. А справа вы видите презентацию осенне-зимней коллеции Риккардо Тиши и Burberry для линии Tempest. Скажите мне, что я ошибаюсь», - говорится в публикации, - мою работу копируют и крадут постоянно, и я молчу. Но это уже слишком и сводит меня с ума. Риккардо, у тебя есть мои контакты, и мы говорили о том, чтобы поработать вместе. Но это не то».

Для сравнения: вот видео, которое в своем аккаунте запостили Burberry. Как думаешь, они действительно позаимствоали идею, или это лишь случайное совпадение?

Фото и видео: Instagram Burberry, Instagram New York Sunshine

Поделиться:



Другие новости