«Ферма» стала популярнее Twitter
Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter.

Согласно данным компании Zynga, разработавшей Farmville, ежемесячная аудитория игры насчитывает 70 миллионов активных пользователей. Хотя, по последним оценкам, на Twitter зарегистрировано свыше 60 миллионов пользователей, в сентябре на сайт сервиса зашли лишь 18,9 миллиона посетителей.
Farmville является симулятором фермера. Игрок должен выращивать фрукты и овощи, закупать семена, деревья, животных, постройки, сельхозтехнику. Социальная часть игры состоит в помощи соседям. В дальнейшем игрок может увеличить свою ферму.
Аудитория самого Facebook в начале декабря 2009 года превысила 350 миллионов пользователей, что делает сеть крупнейшей в мире. Farmville, в свою очередь, является самым популярным приложением Facebook, сообщает lenta.ru.
Twitter LOVE RADIO. Присоединяйся!
Другие новости
-
4733Названы «хочу» и «почему» года
Компания Google 1 декабря назвала самые популярные поисковые запросы 2009 года.
-
4860Премьера российского фильма впервые пройдет в Интернете
Сегодня в сети появится картина молодого режиссера Владимира Ракши «Сны?».
-
5016"Расфрендить" - главное слово английского языка
Словом 2009 года по версии составителей Нового оксфордского словаря американского английского языка стало «unfriend» («расфрендить»).