Мадонна для Dolce & Gabbana. Весна/Лето 2010
Vanity Fair первыми опубликовали результаты работы Мадонна, Стивена Кляйна и марки Dolce & Gabbana для новой весенне-летней рекламной кампании знаменитого бренда.



Другие новости
-
4398Louis Vuitton отказались от Мадонны
Модный бренд Louis Vuitton отказался от услуг Мадонны, которая появлялась в рекламных кампаниях этой марки на протяжении 2009 года.
-
6150Уитни Хьюстон против Мадонны
Две дивы, великие и могучие, не сговариваясь, в один и тот же день надели одинаковые наряды. Уитни Хьюстон, наконец-то оправившаяся от разного рода жиненных неприятностей, представила новый альбом в Лондоне.
-
5530Мадонна оказалась очень капризной
Если вы думаете, что Мэрайя Керри считает себя настоящей дивой, то вы еще просто не видели Мадонну. Ведущие британского AM шоу смогли в этом убедиться на днях, когда певица пришла к ним.