Меню

Рекламные паузы делают сериалы интереснее

4139

Перерывы на рекламу, по утверждению ученых Калифорнийского университета, лишь усиливают удовольствие от любимых телесериалов.


Такие выводы они сделали, проведя соответствующие эксперименты с несколькими группами зрителей. Специалист по маркетингу Лейф Нельсон говорит, что периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес.
Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились «посторонние назойливые кадры», получали все же большее удовольствие от просмотра. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными. Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию. На основе подобной реакции исследователи пришли к выводу о том, что паузы и являются ключом к наслаждению.
По мнению Нельсона, зрители «адаптируются» к телезрелищу и наслаждение, как правило, снижается, а перерывы помогают предотвратить это. Однако, как считает ученый, этот «эффект не работает» в отношении сложных, остросюжетных и динамичных лент, к которым зрители не теряют интерес во время всего показа, сообщает ИТАР-ТАСС.

Поделиться:



Другие новости