Рекламные паузы делают сериалы интереснее
Перерывы на рекламу, по утверждению ученых Калифорнийского университета, лишь усиливают удовольствие от любимых телесериалов.
Такие выводы они сделали, проведя соответствующие эксперименты с несколькими группами зрителей. Специалист по маркетингу Лейф Нельсон говорит, что периодическое отключение от канвы липучих сериалов помогает поддерживать к ним постоянное внимание и интерес.
Исследуемые смотрели как демонстрировавшиеся непрерывно, так и прерываемые рекламой ленты, и всякий раз участники последнего эксперимента, которым очень не нравились «посторонние назойливые кадры», получали все же большее удовольствие от просмотра. Причем, перерывы, как выяснили ученые, не обязательно могут быть рекламными. Любое временное произвольное прерывание фильмов оказывает такой эффект на телеаудиторию. На основе подобной реакции исследователи пришли к выводу о том, что паузы и являются ключом к наслаждению.
По мнению Нельсона, зрители «адаптируются» к телезрелищу и наслаждение, как правило, снижается, а перерывы помогают предотвратить это. Однако, как считает ученый, этот «эффект не работает» в отношении сложных, остросюжетных и динамичных лент, к которым зрители не теряют интерес во время всего показа, сообщает ИТАР-ТАСС.
Другие новости
-
6389Сэм Рейми и Тоби Магуайр ушли из проекта "Человек-паук 4"
Киностудия Sony Pictures официально отменила съемки четвертой части "Человека-паука" и отправила в отставку режиссера Сэма Рейми и всех исполнителей главных ролей, включая Тоби Магуайра.
-
10409В фильме «Сумерки. Сага. Рассвет» появится компьютерный персонаж
В фильме «Сумерки. Сага. Рассвет» образ Ренесми, дочери Эдварда и Беллы, вероятнее всего, будет создан на компьютере.
-
5244Blink-182 и Fall Out Boy записали песню для «Алисы в стране чудес»
Басисты американских групп Blink-182 и Fall Out Boy Марк Хоппус и Пит Вентц поучаствовали в записи музыкального сопровождения к новому фильму Тима Бертона «Алиса в стране чудес».