Меню

Что объединяет Петра Налича, Эдуарда Хиля и Николая Воронова?

4089

Ни для кого не секрет что, Петр Налич, Эдуард Хиль, Николай Воронов, рэппер Сява, Mr.Freeman - все эти персонажи стали известны благодаря Интернету.


8 апреля в одном из баров Москвы впервые прошла церемония награждения самых известных фриков Интернета.
Представители компаний, которые занимаются вирусным маркетингом, рассказали и показали, как можно стать звездой не просто Рунета, а всей великой WWW, в принципе. Как пример, они предложили снимать в своих хоум-видео животных, детей, анимацию. И это могут быть как постановочные, так и случайные кадры, которые вы можете снять на свою камеру или мобильный телефон.
К сожалению, многие из тех, кто был заявлен в номинациях, не смогли приехать на церемонию, но в лучших традициях голливудских премий они отправили видеопослания с благодарностью. Но вот Анатолий Вассерман, который известен по своей жилетке с тысячами карманов, все-таки добрался до заветного приза. Ему не без намека подарили пояс с его любимыми накладными карманами, чему самый умный девственник России был очень рад. После этого зрители весело-задорно набросились на Вассермана, прося сфотографироваться с ним. И Анатолий, кстати, был совсем не против такого внимания!
Завершился вечер выступлением еще одной звезды Интернет-сообщества, петербуржца Севы, который спародировал уже известного рэппера Сяву.

Женя Kinder

Поделиться:



Другие новости

  • 3450
    Пользователей Твиттера снова пересчитали

    Количество зарегистрированных пользователей Twitter, проживающих за пределами США, составляет более 60 процентов от общего числа владельцев учетных записей на популярном сервисе микроблогов.

  • 4245
    Младенцы-роллеры стали лучшими на YouTube

    Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года.

  • 3365
    Трудоустраиваться теперь модно по Сети

    Рунет продолжает уверенно наращивать число пользователей. Сейчас по нескольку раз месяц во Всемирную паутину выходят 38% россиян, а каждый день - 23% (в 2006 году — 22% и 5% соответственно).