Меню

Киноновинки этой недели

1926

СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 2


Долгожданная премьера! Безумное веселье, яркая мода и преданная дружба: «Секс в большом городе-2» снова дарит нам их и даже больше! Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда готовы показать нам еще один «кусочек» их жизни в «Большом Яблоке» и за его пределами, как они устраивают свои дела и личную жизнь в этом, действительно, сверкающем сиквеле.



ТЕРРИТОРИЯ ТЬМЫ 3D


Парочка молодоженов, Джина и Ричард, во время ночной поездки через пустыню сбивают мужчину. Подобрав раненого, влюбленные едут за помощью, но очнувшийся пассажир набрасывается на них…



ПОБЕГ ИЗ ВЕГАСА


Новая комедия расскажет о том, как однажды молодого сотрудника страховой компании наняли сопровождать безбашенного рокера из Лондона на концерт в Греческом театре Лос-Анджелеса.



МАРМАДЮК


Семья переезжает в новый дом и новым соседям придется привыкнуть к тому, что датский дог по имени Мармадюк вносит постоянный хаос в их жизнь — его хозяева к этому уже давно привыкли.



ДОВОЛЬНО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК


Ульрик, отсидевший больше десятка лет за убийство любовника жены, выходит на свободу. Жизнь налаживается с большим трудом: сын стал взрослым и обзавелся собственной семьей, лучший друг-гангстер подбивает на новое дело и сразу три женщины — бывшая супруга, коллега и квартирная хозяйка — добиваются его внимания.



ЛУРД


Парализованная Кристина обречена всю жизнь провести в инвалидном кресле. Желая изменить свое положение, она едет в Лурд, культовое место паломничества в Пиренеях. Однажды утром она просыпается здоровой: судя по всему, произошло чудо.



ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК


В наши дни Маша Фёрст, правнучка Джонни Фёрста, приезжает в Россию. И что выясняется? За сто лет многое переменилось, но главное осталось неизменным: любовь к деньгам и искусству способна творить чудеса, а любовь к кино — чудеса в квадрате. Маша оказывается в России с грандиозной целью — снять Доброе Чистое Душевное кино, кино с человеческим лицом.



МАЛЫШИ


Автор фильма — обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса (Thomas Balmes) беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат.



Поделиться:



Другие новости