Очки не для слабонервных
Очки от австралийского бренда «Ksubi» претендуют на новый культовый тренд.
Коллекция модной оптики уже появилась на австралийских прилавках магазинов. Однако, благодаря необычной рекламной кампании фотографа Кейна Скеннара (Kane Skennar), желающие приобрести «вторую пару глаз» выстроились в очередь еще летом. Цены их не пугают - пара очков обойдется пижонам примерно в 250 долларов.
Фото: sutki.net
Поделиться:
Другие новости
-
3707Новая коллекция "Valentino"
Лукбук осенне-зимней мужской коллекции итальянского Модного дома "Valentino".
-
3546Большинство россиян не интересуется модой
Большинство россиян (72%) не стремятся следовать какой бы то ни было моде.
-
4035Выставка невероятной обуви Вивьен Вествуд
Выставка носит хронологическое название «Vivienne Westwood Shoes: An Exhibition 1973- 2010».