Christian Dior обидел китайцев
Рекламные кампании часто бывают спорными и неоднозначными, но они затрагивают какие-то чувствительные темы просто для того, чтобы привлечь внимание публики.

Однако, кампания Christian Dior, по случаю открытия нового бутика в Шанхае, оказалась куда более противоречивой, чем это изначально задумывалось. На серии снимков можно увидеть белых моделей в винтажной одежде haute couture, позирующих на фоне абсолютно одинаковых китайцев в утилитарной рабочей форме. На самом деле это всего два китайца (на одних снимках юноша, на других - девушка), которых просто “размножили” при помощи фоторедактора. Волей-неволей на ум приходит мысль о том, что все азиатские граждане на одно лицо.
Именно это и вызвало взрыв возмущения у фэшн-блогеров. "Вы что, намекаете на то, что все китайцы выглядят одинаково?" - гневно вопрошает один блогер. Проводившему фотосессию и занимавшемуся монтажом фотографу Квентину Шину (Quentin Shin) (кстати, хорошо известному в Китае) пришлось оправдываться.
"Я хотел показать мощь китайского народа, который стоит плечом к плечу, - объяснил Шин. - Это своего рода социализм в китайской истории. Только в истории, но не в современном Китае".
Судя по всему, образ китайского социализма с одинаковым лицом китайцам не понравился.
Материал: News Yahoo
Фото: Реклама Кристиан Диора Квентин Ших