7 главных мифов о женщинах
Главные мифы о женских «хочу», которые мужчины узнали из мелодрам.

1. Без цветов и сладостей не подходить.
Отсюда и происхождение конфетно-букетного периода, когда принято убеждать возлюбленную в своей неотразимости, внимательности и щедрости. Нет, мы, конечно, любим знаки внимания и милые презенты, но букет размером с клумбу (или купленный веник из увядших тюльпанов) плюс банальная коробка конфет говорят не в пользу продолжения бурного романа. А почему? Потому, что стереотип один, а желания у нас разные.
Выход. Во время знакомства, а оно сейчас, как правило, происходит в Интернете, вежливо и не без юмора поведайте молодому человеку о том, от чего вы приходите в восторг, а что не переносите.
2. Хочу стихов и мелодраму.
Это, поверье, также рождено стереотипами, частыми просмотрами "Иронии судьбы" и, возможно, подкреплено образом мамы и бабушки. Психологи утверждают, что влюбленность порождает в мужчинах маниакальное желание поражать, творить — стихи в том числе. В итоге — возлюбленный становится вдохновлённым, читает опусы собственного "приготовления" или выдает себя за Мандельштама, Пастернака, иногда за Цветаеву, отчего наш мозг сигнализирует: "Спасите наши уши!".
Выход. Любите поэзию — сообщите любимому, кого из авторов вы предпочитаете. Если к стихам относитесь ровно, подбрасывайте возлюбленному темы для разговоров.
3. Если любишь — будь готов потерять голову и совершать безрассудные поступки.
В жизни всегда есть место подвигу. Этому нас еще в школе научили. Все потому, что мужской гормон "учит" сильный пол доказывать свою уникальность поступками - восхождением на гору или энный этаж в окно к любимой, кульбиты на высоком мосту, заплыв в быстрой реке и прочие глупости.
Выход. Если вы не хотите перенести свидания из парка, кафе, дискоклуба в травматологическое отделение больницы, пресекайте на корню любые неадекватные порывы любимого.
4. Даешь настойчивость!
Согласитесь, за нашим женским "нет" часто скрывается "да". Мы уверены, что любимый об этом в курсе. Как бывает: она еле дождалась его визита и для проформы "включила принцессу" — проявила некоторую нерешительность. А он спокойно чмокнул ее в щеку и со словами: "Ну ладно, тогда в следующий раз", — удалился. Должны же мы дать нашему мачо возможность проявить настойчивость и даже некоторую непреклонность, чтобы было слаще сдаваться в руки "победителя"? Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Выход. Не вводите в обман мужскую логику. Она, как правило, прямолинейна, как трамвайные пути.
5. Расставим все точки над… G.
Согласитесь, мужчинам приходится немало попотеть, расшифровывая наши пожелания и скрытые намеки "про это". Мы, дамы, почему-то считаем недопустимым, открыто декларировать свои интимные предпочтения. Отчего сами страдаем, пока партнер, начитавшийся в глянце о суперпозах и пресловутой точке G, пытается наскоком организовать нам весь этот «all inclusive».
Выход. Проявляйте инициативу, помогая любимому доставлять вам удовольствие. Аккуратно направляйте его в нужное русло, подсказывая, как и где он может сделать вам хорошо .
6. Платье, платье, платье, еще одно платье и шубу.
Женский шопоголизм — это явление не виртуальное, а вполне обыденное. И потом, в офис два дня подряд в одном и том же наряде не явишься — ибо моветон. Но… Нам не нужен миллион тряпочек. Достаточно десятка качественных со вкусом подобранных нарядов, чтобы выглядеть презентабельно.
Выход. Чтобы развеять этот миф и не разменивать общение с любимым на магазинные бдения или Интернет-заказы, делайте обновки не чаще одного раза в месяц. Предпочтительнее, конечно, следовать не моде или дешевизне, а вкусу.
7. Хочу, чтобы все было хорошо!
Это топовый миф, который стоит мужчинам особенно дорого. Наше понятие "хорошо" растяжимо, как экспандер в руках бодибилдера — в нем и новые туфли, и желанная должность шефини, и поцелуй в щечку, и мороженое, и мир во всем мире… И главное, любимый должен об этом всем догадываться. И он мечется, выкладывая пазлы наших "хочу", иногда в неверном порядке, отчего в награду получает скандал.
Выход. Общение. Не рассчитывайте на мужскую интуицию, ее у них нет. Делаем ставку на доходчивость аргументов, конструктивизм и оптимизм.
Материал: ivona.bigmir.net
Фото: shutterstock