Стиль Мишель Обамы поднял продажи модных марок
Модные предпочтения первой леди США, Мишель Обамы (Michelle Obama), титулованной «наследницей Джеки О» не только на родине в США, но и во всем остальном мире, существенно повлияли на финансовую ситуацию на рынке ретейла.
По данным аналитиков, стиль Мишель поднял продажи многих марок, в чьих нарядах жена президента США появлялась на публике, в общей сложности на 3 миллиарда долларов.
Новое исследование, проведенное аналитическим альманахом «Harvard Business Review», показало, что стоимость акций всех 29 модных лейблов, одежду которых госпожа Обама демонстрировала в Белом доме и на официальных приемах и выездах с ноября 2008 по декабрь 2009 года, серьезно подскочила.
Весь секрет, по словам одного из профессоров, принимавших участие в исследовании, в том, что Мишель Обама удачно совмещает в своем гардеробе вещи именитых модельеров и одежду, которая доступна большей части среднего класса. «Можно сегодня увидеть первую леди в платье J.Crew и тут же приобрести его на сайте марки. Это добавляет бренду популярности», – добавил ученый.
Материал и фото: Fashiontime.ru
Другие новости
-
5429Модный дом «Burberry» представил детскую коллекцию
Модный дом «Burberry» обнародовал рекламную кампанию детской коллекции.
-
10900Как пережить холодную осень? ТОП 10 вязаных вещей
Эти 10 вязаных вещей помогут не замерзнуть холодной осенью.
-
5708Самые модные сапоги сезона
Как бы мы ни любили прекрасные туфельки, слякотной осенью придется с ними распрощаться.