Меню

В США составлен рейтинг самой дурацкой рекламы 2010 года

3338

Американское издание «Adweek» составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году.


Реклама Реклама

На первом месте оказалось видео «It Rarely Stops» c избитой девушкой, выпущенное агентством «Young & Rubicam Chicago» для «National Domestic Violence Hotline», некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием. (Смотреть ролик)
Вторую строчку рейтинга «Adweek» занял рекламный ролик «Sony» о взрослом мужчине с головой ребенка. Идея видео была разработана агентством «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» из Аргентины. (Смотреть ролик)
На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – «Santo» – с роликом «Countryside» для «Diesel Sneakers». В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок. (Смотреть ролик)
На четвертой строчке оказался ролик «The Daily Routine» для компании «True Clean Towel», рассказывающий об использовании полотенец. (Смотреть ролик)
Пятерку замыкает видео от «BBDO New York», выпущенное для «Snickers» перед Хэллоуином. По данным «Adweek», этот ролик приобрел наибольшую известность среди тех, что оказались в рейтинге. (Смотреть ролик)
Всего в список «Adweek» попали 30 роликов. В комментариях к рейтингу эксперты подчеркивают, что в текущем году было выпущено много рекламных роликов, в которых фигурировали секс, насилие, смерть, зомби, заболевания, страшные клоуны и многое другое. Все видео из рейтинга можно посмотреть на сайте издания.


Материал: lenta.ru
Фото: lenta.ru

Поделиться:



Другие новости