«Sony» и «Universal» нашли способ борьбы с пиратством
Крупнейшие в мире звукозаписывающие лейблы «Universal» и «Sony Music» сменили тактику выпуска синглов. Две компании разработали совместно новую схему выпуска синглов, по которой она будет осуществляться в Великобритании.
![](http://download.loveradio.ru/pub/452147.jpg)
Теперь новые песни музыкантов компании, в виде синглов, будут поступать в продажу в тот же день, когда их презентуют на радиостанциях слушателям, как сообщает «BBC News». Новая совместная акция стартует 1 февраля и называется «В эфире, в продаже» («On Air, On Sale»).
В Великобритании раньше существовала практика, по которой песня на протяжении шести недель звучала только по каналам радио, а только после шести недель попадала в продажу и чарты, поэтому этим пользовались умелые «музыкальные пираты».
После смены тактики выпуска синглов, по мнению представителей лейблов, схема увеличит объемы легальных продаж музыки артистов и будет способствовать борьбе с пиратством.
Материал: i-muz.ru
Фото: photobucket.com