Меню

Келли Осборн станет лицом марки, созданной Мадонной

4607

Мадонна (Madonna) и ее модная дочка Лурдес (Lourdes Leon), создавшие в прошлом году бренд молодежной одежды «Material Girl», наконец-то определились со своей первой официальной звездой.


Лицом бренда на предстоящие два сезона выбрана еще одна дочка музыканта Келли Осборн (Kelly Osbourne). По слухам, Келли уже снялась в первой фотосессии для рекламной кампании и вовсю готовится к промотуру по США с презентацией новой коллекции.
Напомним, что сразу после объявления о создании лейбла в журналах и на городских улицах появились изображения старлетки Тэйлор Момсен (Taylor Momsen), рекламировавшей дебютную коллекцию кожаных бомберов и потертых джинсов, созданных Мадонной и Лурдес. Однако, сотрудничество не сложилось, и теперь бренд будет рекламировать более широко известная звезда таблоидов.
«Мы очень рады подтвердить информацию о том, что Келли станет лицом бренда «Material Girl», – объявила в своем "Твиттере" Лурдес Леон. – «Совсем скоро вы увидите Келли на официальных рекламных постерах марки».

Материал и фото: fashiontime.ru


Twitter LOVE RADIO. Присоединяйся!

Поделиться:



Другие новости