Бренд «D&G» прекращает свое существование
На днях в прессе появилась неожиданная информация о том, что дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) планируют закрыть свою линию молодежной одежды «D&G». Это решение было принято, несмотря на то, что именно «D&G» приносит итальянскому дуэту основную прибыль – около 400 миллионов евро в год.
Один из крупных итальянских ретейлеров сообщил прессе: «Они хотят сосредоточиться на одной марке – «Dolce & Gabbana». Я не понимаю, ведь «D&G» молодая, гибкая марка, и она очень успешна. Я, например, закупаю «D&G» каждый сезон. Но Доменико и Стефано знают, что делают. Значит, они долго думали об этом и решили, что это правильный стратегический ход».
Среди возможных причин ликвидации марки называется слишком маленькая разница в цене между молодежной линией «D&G» и более элитной «Dolce & Gabbana».
Планируется, что последняя коллекция линии «D&G» будет представлена на подиуме осенью этого года. Официальных комментариев от представителей дизайнеров пока не поступало.
Материал: fashiontime.ru