Меню

Екатерина Гечмен-Вальдек в восторге от Алексея Воробьева

7860

Алексей Воробьев, который будет представлять Россию на "Евровидении-2011", начал покорять европейскую публику с первых же дней своего пребывания в Дюссельдорфе.

Баронесса Екатерина фон Гечмен-Вальдек Баронесса Екатерина фон Гечмен-Вальдек

Об этом LOVE RADIO рассказала Екатерина фон Гечмен-Вальдек, которая является продюсером Алексея Воробьева на протяжении многих лет:

"Он самый популярный, он выиграл все журналистские рейтинги, только о нем все и пишут.
Только сегодня с ним вышли три немецкие газеты. Все говорят о том, что никогда в жизни не было от России такого представителя. Он поет в прямых эфирах на английском, в него влюблены здесь абсолютно все. Он выиграл в опросах на международных сайтах, как самый сексуальный мужчина «Евровидения». На нем висит 300 человек международной прессы, каждую секунду, когда он сходит со сцены.
И ни кто не может поверить, что в 23 года, а здесь показали его ролик с трюками, как он на льду прыгает, в кино с трюки делает, - люди здесь не могут поверить, что человек, который столько достиг, может быть таким весёлым, демократичным, в общем, он всех их здесь охмурил.
И когда он вчера приехал с Бельгии на телешоу, на радио его встретили в футболках с его изображением. Девочка бельгийская, сказала, что она была фанаткой группы «Blue» и собиралась ехать на «Евровидение» из-за них, но теперь будет голосовать за Лешу. А что касается его номера, то номер был под угрозой срыва, потому что он настолько технически сложный, что оказалось, несмотря на то, что было все оговорено с «Евровидением» заранее, снять его так, как он придумал, они не в состоянии. И сейчас, видимо, номер будет переделываться.
Кроме того Алексей потряс публику тем, что он прыгает сальто в номере не переставая петь. То есть, он поет и прыгает одновременно. Но они это снять тоже не смогли. Три раза прогоняли номер, и три раза камера не видела этого сальто! Можете себе представить? Поэтому все сейчас будет переделываться и завтра будет последний шанс отрепетировать. Тридцать минут дают. Как и всем, но все в другом положении - у них все готово, и все в порядке. А у нас получается всего 30 минут на то, чтобы переделать заново номер, то есть ситуация такая, довольно, драматическая".

Интервью Екатерины Гечмен-Вальдек

Поделиться:



Другие новости