Меню

Появление обнаженных фото звезд – рекламный трюк?

8321

Речь Риз Умзерспун (Reese Witherspoon) на церемонии «MTV Movie Award» вызвала много шума, когда она сказала следующее:

«Сейчас можно попасть в Голливуд и без реалити-шоу. Когда я пришла в этот бизнес, если вы сняли хоум-видео, вы смущаетесь, вы прячетесь от стыда под кроватью. Если вы сделали фото обнаженного себя на мобильный телефон, вы прячете от людей свое лицо».
Уизерспун отрицает, что здесь шла речь о Блэйк Лайвли (Blake Lively), обнаженные фото которой недавно появились в интернете. Очевидно, Риз делает предположение, что такой поворот событий, возможно, является новым рекламным трюком, благодаря которому имя Блэйк Лайвли появилось в заголовках прессы.
Так известный публицист Ронн Тороссиан (Ronn Torossian) рассматривает эту ситуацию в своей статье в «Business Insider»: «Давайте не будем забывать, что, в конце концов, знаменитости от Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) до Мадонны (Madonna) никак не пострадали от таких фотографий, и Ким Кардашьян (Kim Kardashian), и Пэрис Хилтон (Paris Hilton) получили широкую известность благодаря утечки хоум-видео. Я бы рискнул, что и сделало Лайвли номер один в поиске «Google» на прошлой неделе».

Материал и фото: popcornnews.ru

Поделиться:



Другие новости