“Christian Dior” издает книгу о своей истории
Этот год будет знаменательным для мира моды и глянца. Вслед за Джимми Чу (Jimmy Choo) и Кристианом Лабутеном (Christian Louboutin) о публикации своей фотокниги заявил модный дом “Christian Dior”.
Руководит проектом известный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), который в разное время работал над рекламными кампаниями “Dior” с Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) и Шарлиз Терон (Charlize Theron). Глянцевый каталог лучших рекламных и художественных фотографий носит название “Dior Haute Couture”. К выдающимся, по мнению составителей, относятся работы из первой коллекции 1947 года, а также целая веха развития “Dior” под руководством Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent), который возглавлял модный дом в пятидесятых годах. Другой значимой главой в жизни “Dior” стало сотрудничество с Джоном Гальяно (John Galliano), которому, несмотря на разрыв отношений, посвящена достойная по объему часть каталога.
“Если вы являетесь фотографом мира моды, вы должны дарить людям вдохновение”, – считает Демаршелье. – “С "Dior Haute Couture" вдохновение всегда с вами”.
Известно, что глянцевый каталог “Dior Haute Couture”, состоящий из 240 страниц, поступит в продажу в ноябре и будет стоить 70 фунтов стерлингов.
Материал: fashiontime.ru
Другие новости
-
5301Жизель Бундхен покажет, в чем встретить Новый год
Бразильская супермодель появится на обложке новогоднего выпуска британского журнала “Vogue”.
-
7053Блэйк Лайвли встречается с Райаном Рейнольдсом?
Блэйк Лайвли снова навещала Райана Рейнольдса в Бостоне.
-
9433Необычная обувь знаменитостей
Не секрет, что многие звезды "падки" на необычные аксессуары.