Меню

Реклама очков «Google» собрала за неделю почти 10 миллионов просмотров

6066

Рекламный ролик очков дополненной реальности от «Google» собрал за неделю почти 10 миллионов просмотров в интернете. Согласно рейтингу «AdAge», он занял первое место по просмотрам в сводном рекламном видеочарте.

Ролик «Project Glass: один день» появился в сети 4 апреля. В нем рассказывалось об обычном дне героя, носящего очки от «Google», которые показывали ему прогноз погоды при взгляде на улицу.
Видео очков от «Google» подвинуло с первого места предыдущего фаворита, клип «Angry Birds Space», находящийся на топовых позициях в чарте уже несколько недель.
«Google» стал единственной компанией, у которой на этой неделе в десятке оказались целых два ролика. Вторым видео, занимающим пятое место в чарте, стал первоапрельский клип «Gmail Tap». Он рассказывал о новой технологии «Google» для ввода текстов - с помощью приложения, использующего азбуку Морзе. Ролик собрал больше двух миллионов просмотров. Реклама оказалась шуткой: «Google» не будет запускать описываемую технологию.
Клип об очках с дополненной реальностью от Google спровоцировал интернет-пользователей на создание роликов-пародий, герои которых, пользуясь устройством, попадали в нелепые и даже трагичные ситуации из-за того, что всплывающие у них перед глазами сообщения загораживали им обзор окружающей действительности.

Материал: lenta.ru

Поделиться:



Другие новости