Burberry повысила продажи с помощью сына Бекхэмов
Продажи компании Burberry, известного производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии, за последнее полугодие возросли на 18 процентов, что составляет 339 миллиона фунтов-стерлингов!
Модные обозреватели уверены, что заслуга сына Дэвида и Виктории Бекхэм - Ромео (Romeo Beckham). Именно он, наравне с Карой Дельвинь, Эди Кэмпбелл и Чарли Франсом снялся в рекламе бренда.
Напомним, что средний сын четы Бекхэмов принял участие в рекламной кампании сезона весна-лето 2013. Креативный директор Burberry Кристофер Бейли считает, что эта коллекция «искрится заразительной энергией молодости». Именно поэтому, выбирая из юных моделей, выбор представителей марки пал именно на сына известного футболиста и его супруги.
Новость о возросших продажах все представители СМИ комментируют так:
«Бекхэмы - короли шоу-бизнеса, так что неудивительно, что первая же рекламная кампания Ромео получила столь оглушительный успех».
Кстати, заслугу мальчика оценил и Кристофер Бейли:
«У него есть свое мнение, он на самом деле понимает, что он носит».
Что ж, неплохой старт карьеры получил Ромео. Но разве у семейства Бекхэм могло быть по-другому?
Другие новости
-
8746Виктория Бекхэм рассказала о подарке для дочери
Виктория Бекхэм всерьез намерена сделать из дочери Харпер настоящую модницу.
-
7018Модные тенденции этого сезона
Лето в разгаре, а значит, у тебя есть время произвести впечатление на сильную половину человечества.
-
12882Виктория Бекхэм приехала на Уимблдон в нижнем белье
Многодетная мама Виктория Бекхэм удивила всех своим нарядом.