Итоги года от YouTube
Впервые YouTube Rewind, отображающий наиболее яркие события интернета, был показан по итогам 2010 года.
В прошлом 2013 году в видео обыграли трюк Ван Дама и Harlem Shake.
На этот раз YouTube вновь собрал в один ролик песни, мемы и персонажей, ставших известными в сообществе сервиса, а также за его пределами. Основной темой был выбран всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.
Хостинг также представил рейтинги самых популярных видеороликов года. Лидером стал розыгрыш с участием собаки в костюме гигантского паука, собравший больше 113 миллионов просмотров за 3,5 месяца.
В пятёрку лидеров еще вошли: рекламный ролик от Nike с участием ряда футбольных звёзд высшего эшелона, эксперимент художницы и режиссера Татьи Пилиева, оказавшийся рекламой и ставший отправной точкой для десятков пародий, выступление итальянской монахини Кристины Скуччия на телешоу талантов и тест на сгибание iPhone 6 Plus, ставший одной из причин зарождения скандала.
Также в видео представлена пародия на популярный блокбастер «Стражи Галактики». Создатели ролика не обошли стороной и музыкальные клипы, ставшие самыми популярными на YouTube.
Поднимаем настроение!
Видео: YouTube, канал: YouTube Spotlight