Огненная Джиджи: Хадид сменила имидж
22-летняя супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid) решилась на эксперимент ради новой фотосессии. Звезда стала главной героиней рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Versace.

Доверившись датскому стилисту Якобу Кьельдгаарду (Jacob Keldgaardo), девушка изменила цвет волос – она добавила огненно-красные пряди, получилось очень эффектно!

Автором рекламной кампании стал Брюс Вебер (Bruce Weber), который работал как с Джиджи Хадид, так и с ее Versace-коллегами - Микой Арганараз (Mica Arganaraz), Тейлор Хилл (Taylor Hill) и Витторией Черетти (Vittoria Ceretti). Модели представили коллекцию, на вещах которых нанесены надписи «Любовь», «Равенство» и «Сила».

«Поговорив с Донателлой (Donatella Versace) о том, что сейчас происходит во всем мире, мы хотели сделать фотографии людей, поддерживающих высокую цель. Таким образом, кампания стала для нас призывом к миру и единению, к которому мы все должны стремиться», - рассказал Вебер.
Фото: Instagram Versace
Другие новости
-
6875Финал «Евровидения-2017» состоялся!
Узнай, кто же стал победителем этого года.
-
6535Met Gala 2017: самые необычные наряды
Смотри нашу фотоподобрку!
-
3180ВИДЕО: Фаррелл Уильямс — первый мужчина в рекламе сумок Chanel
Уникальная реклама. Универсальная модель.