Стартует реалити-шоу «Пабличные игры»
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила первое онлайн-реалити-шоу, в котором подписчики сообществ MDK, «Палаты № 6», «Борща» и «Корпорации Зла» 48 дней проведут в ограниченном пространстве и поборются за главный приз, который составит не менее 3 миллионов рублей!
Старт состоялся 9 октября в 16:30. Участникам шоу запрещено общаться с внешним миром – 48 дней им придется находиться на ограниченной территории.
Победитель получит не менее 3 миллионов рублей – точная цифра не называется, так как призовой фонд будет увеличен с помощью пожертвований от зрителей.
Участниками реалити-шоу стали 28 человек из разных городов России, Белоруссии и Украины. Их цель – доказать, что подписчики именно их паблика самые крутые, интересные и смелые!
Всего организаторы шоу получили около 279 000 заявок на участие. За «Пабличные игры» отвечают компании Divico и Mastiff. Кстати, именно Mastiff является производителем шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и других крупных проектов.
Фото: Группа «Пабличные игры»
Другие новости
-
3025YouTube: самое популярное за неделю!
Смотри еженедельную подборку Love Radio!
-
6736Гуф признался в любви бывшей жене Айзе
... и нелестно высказался о ее супруге!
-
2645Сегодня отмечается Всемирный день животных!
Уже поздравил своего питомца с праздником?