Роскошная Дженнифер Лопес для Guess
Лицом весенней рекламной кампании 2018 года бренда Guess стала Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez)! Звезда приняла участие в черно-белой фотосессии, автором которой стала Татьяна Герусова (Tatiana Gerusova).
В своем Instagram Лопес поделилась эффектными кадрами, а также рассказала, что стать лицом Guess ей предложил сооснователь модного бренда, дизайнер Пол Марчиано (Paul Marciano).
«Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним», - поделилась певица.
Сам Марчиано рассказал журналистам, почему он выбрал именно Джей Ло: «Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт».
Фото: Instagram Guess
Другие новости
-
3747Джей Ло и Алекс Родригеc на романтической велопрогулке
Идеальный День благодарения!
-
4803Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых певиц года
Бейонсе сделала всех!
-
6188Дженнифер Лопес сделала роскошный подарок Бритни Спирс
Все еще не веришь в женскую дружбу?