Грудь Энн Хэтэуэй затмила ногу Анжелины Джоли
В Лос-Анджелесе завершилась самая пышная церемония года в области кинематографа. Как правило, каждый год на красной ковровой дорожке мероприятия происходит немало казусов. На этот раз одной из первых отличилась Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway).
Во-первых, стоит отметить, что тридцатилетняя Энн отмечает блестящую победу. Актриса получила «Оскар» за роль второго плана в мюзикле «Отверженные». В свое время Хэтэуэй уже номинировалась на премию за главную роль в фильме «Рэйчел выходит замуж» (2008). Однако именно «Отверженные» принесли ей заветную статуэтку, а также премию BAFTA и «Золотой глобус».
Тем временем в Twitter активно обсуждают не победу, а платье Энн. На церемонию актриса прибыла в нежно-розовом туалете Prada с открытой спиной. Вот только наряд подчеркивал не только стройную фигуру знаменитости, но и четко обозначил все прелести в области груди. Пара вытачек в районе груди дала общественности большое пространство для воображения – специально так было сделано или нет, мы не знаем.
Грудь Энн Хэтэуэй сразу же обзавелась собственным Твиттером! Шустрые интернет-пользователи создали аккаунт @HathawayNipple, всего за несколько часов его подписчиками стало около 800 человек. В частности, авторы блога припомнили Аннушке ее слова об «оскаровском» платье. «Оно было то самое, оно заговорило со мной», – так описывала Хэтэуэй выбор наряда. «Платье Энн говорило с ней. Мы говорим с миром», – гласит один из твитов.
Обыграли веселые юзеры и название «Отверженных»: #LesNipplerables – такой хэштег придумали они.
Таким образом, если в прошлом году публика увлеченно обсуждала ногу Анджелины Джоли (Angelina Jolie), то в этом году появился новый тренд.
Другие новости
-
8556Энн Хэтэуэй ждет ребенка?
По мнению журнала «Star», звезда «Отверженных» скоро станет мамой.
-
12748Энн Хэтэуэй опозорилась на премьере в Нью-Йорке
Появление Энн Хэтэуэй в кинотеатре привело светских обозревателей в недоумение.
-
7506Энн Хэтэуэй в образе девчонки-сорванца для «Glamour»
Озорная Энн Хэтэуэй украсила обложку январского выпуска журнала «Glamour».